Отправить запрос

Компания «Алтимета» завершила первый этап внедрения корпоративной торгово-закупочной системы Финансовой группы «САФМАР»

Дата публикации: 2017-01-19

В декабре 2016 года, компания «Алтимета» завершила первый этап работ по внедрению корпоративной торгово-закупочной площадки Финансовой группы «САФМАР». Площадка доступна в сети Интернет по ссылке http://tender.safmargroup.ru/.

Заказчиком проекта выступил один из крупнейших застройщиков в Новой Москве, АО «А101-Девелопмент». Первые закупки начали объявляться предприятиями строительного сектора, в дальнейшем, предполагается постепенно переводить на корпоративную ЭТП все предприятия Группы. Исполнителем по проекту была выбрана компания «Алтимета», ведущий российский разработчик электронных торговых систем.

В рамках проекта, компанией «Алтимета» был реализован инновационных сервисов, в том числе уникальный для российского рынка электронных торгов алгоритм определения подрядчика на выполнение строительно-монтажных работ (СМР). Реализованный механизм обеспечивает возможность в ходе торгов получить от потенциальных исполнителей детальные электронные сметы, с расшифровкой стоимости по каждому виду работ. При объявлении закупки, организатор формирует электронную ведомость объемов работ, выбирая виды работ и их характеристики из интегрированных корпоративных справочников и группируя работы в иерархическую структуру разделов сметы. Для удобства организатора, поддерживается также возможность импорта сведений из внешнего файла Excel.

«После наступления даты окончания приема предложений, организатор получает возможность детального сопоставления поданных предложений по каждому виду работ, входящему в ведомость объемов работ, – прокомментировали в компании «Алтимета», — Организатору закупки не требуется вручную анализировать и сравнивать сметы контрагентов, как это происходило ранее. Система автоматически сопоставляет предложения контрагентов по каждому виду работ и разделу сметы, предлагает контрагента с минимальной стоимостью, обеспечивает сравнение по дополнительным параметрам предложения, таким как структура авансирования, срок выполнения работ, готовность предоставить обеспечение и пр. Организатору остаётся только проанализировать сводные результаты и провести их экспертную оценку».

В целях обеспечения сквозного процесса работы внутренних пользователей, в Системе предусмотрен универсальный интеграционный шлюз для синхронизации сведений по контрагентам, закупкам и результатам определения поставщика с корпоративными системами предприятий Группы. Также посредством ЭТП ведётся синхронизация корпоративных справочников, что обеспечивает возможность работы всех предприятий с единым номенклатурным классификатором.

«Использование единого номенклатурного классификатора обеспечивает возможность детальной аналитики в разрезе закупаемых работ и материалов, — отметили представители разработчика, — Закупщикам и управленцам доступны интерактивные срезы данных для отслеживания динамики изменения цен, сопоставления стоимости одной номенклатурной позиции в различных предприятиях группы и многие другие аналитические отчеты».

Для начала работы в Системе, контрагенту необходимо зарегистрироваться и получить аккредитацию по своей специализации и региону. Процесс аккредитации предполагает получение от поставщика детальных сведений по экономическому состоянию, компетенциях, опыту работы, репутации и пр. После заполнения детальной анкеты и загрузки необходимых документов, заявка на аккредитацию направляется ответственным специалистам служб безопасности, финансового и закупочного подразделений. В случае одобрения анкеты поставщика, ему выдаётся аккредитация на установленный срок по одобренным специализациям. Система обеспечивает невозможность участия контрагента в закупках по специализациям, на которые он не был аккредитован. По истечении срока аккредитации, контрагенту потребуется пройти процесс повторно для возможности полноценной работы в Системе.

Процесс работы с контрагентом не ограничивается только его регистрацией и аккредитацией на площадке. Система обеспечивает возможность осуществить проверку контрагента к тендеру. При подаче заявки на участие в закупке, автоматически формируется задание для службы безопасности на проверку контрагента. По итогам рассмотрения аккредитационных сведений поставщика, принимается решение о возможности или невозможности его участия в данной процедуре по линии безопасности. Кроме этого, на площадке ведется учет истории работы с контрагентом. Уполномоченным сотрудникам предоставляется возможность проводить рейтинговую оценку поставщика, суммарный рейтинг и история его формирования характеризуют надежность и компетенцию контрагента.

На текущий момент проводится второй этап работ, в ходе которого на площадке будут реализованы дополнительные функциональные возможности и сервисы. В частности, в качестве дополнительных мер по защите предложений участников закупок, подаваемых в «закрытых конвертах», от возможности несанкционированного доступа до момента «вскрытия конвертов», будет реализован механизм ассиметричного шифрования информации сертификатом RSA сотрудника службы безопасности. Завершение работ по проекту и ввод в эксплуатацию обновленной версии корпоративной электронной торговой площадки Финансовой Группы «САФМАР» запланированы на март 2017 года.

наши
партнёры
отзывы
клиентов

Выражаем благодарность компании «Алтимета» за качественно и своевременно выполненные работы по внедрению электронной торговой площадки для внебиржевых торгов. Опыт эксплуатации торговой площадки подтвердил высокий профессиональный уровень программного решения.

А.М. Рыжиков Президент ОАО «Московская фондовая биржа»
Контакты
Тел.: +7 (495) 287-46-09
Email: askultimeta.ru

Подписка на Новости


 


© 2017 год, ООО «Алтимета»
Правовая информация