Отправить запрос

Автоматизация управления

Наша компания предоставляет услуги по автоматизации управления бизнес-процессами на базе собственной адаптивной платформы для построения систем управления и электронного документооборота – ОптимаДок.

ОптимаДок позволяет автоматизировать документооборот и делопроизводство, детально отразить специализированные процессы управления в государственных и коммерческих организациях различного профиля.

Внедрение юридически значимого электронного документооборота создает условия для повышения эффективности работы с документами, корреспонденцией, поручениями, обращениями граждан, повышения эффективности бизнес-процессов на предприятии. Одним из важнейших результатов использования системы электронного документооборота является сокращение затрат на управление. Упрощение обмена документами при использовании электронного документооборота экономит время сотрудников. Кроме того, становится возможной совместная работа с документом несколькими лицами, что при бумажном документообороте зачастую проблематично.

ОптимаДок решает задачи любой сложности. Обратитесь за Вашим решением.

наши
партнёры
отзывы
клиентов

Выражаем благодарность компании «Алтимета» за качественно и своевременно выполненные работы по внедрению электронной торговой площадки для внебиржевых торгов. Опыт эксплуатации торговой площадки подтвердил высокий профессиональный уровень программного решения.

А.М. Рыжиков Президент ОАО «Московская фондовая биржа»
Контакты
Тел.: +7 (495) 287-46-09
Email: askultimeta.ru

Подписка на Новости


 


© 2017 год, ООО «Алтимета»
Правовая информация