Отправить запрос
ЛотЭксперт SRM
Система автоматизации закупочной деятельности

ЛотЭксперт SRM

ЛотЭксперт SRM – это передовое программное решение, предназначенное для комплексной автоматизации управления закупками и процессами материально-технического снабжения в коммерческих и государственных предприятиях, организациях, холдинговых структурах (SRM — Supplier relationship management).

Специальная версия системы предлагается для организаций, осуществляющих закупки по Федеральному закону от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ЛотЭксперт SRM автоматизирует полный цикл управления закупками, от планирования расходов до контроля исполнения договоров, аналитики и отчетности. В составе программного комплекса предусмотрено также решение для построения корпоративной электронной торговой площадки.

Закупки – наша профессия

2

Создание систем управления закупками – одно из профильных направлений деятельности компании Алтимета, которым мы профессионально занимаемся с 2003 года. В основе наших программных продуктов – 10-летний опыт внедрения и эксплуатации закупочных систем в государственном и коммерческом секторе.

Решения компании используются крупными российскими и зарубежными предприятиями и торговыми операторами, государственными структурами и органами власти, региональными и муниципальными администрациями. Специалисты компании имеют превосходный уровень подготовки и сертификаты в сфере управления снабжением.

gratuation-cap-small

Полный цикл управления закупками

Планирование закупок и контроль бюджета

При внедрении в организации процессов планирования закупок, подразделения формируют в системе планы закупок (потребностей) в привязке к классификатору закупаемых товаров, работ, услуг и статьям расходов. Планы (планы-графики) закупок проходят необходимые процедуры согласования через электронный документооборот, по результатам формируется сводный план закупок предприятия, может осуществляться консолидация по однотипным потребностям.

Интеграция с бюджетной системой/ERP позволяет осуществлять автоматический контроль расходов по лимитам финансирования, как на этапе планирования, так и непосредственно при осуществления закупок.

Сбор потребностей и формирование закупок

Электронная система корпоративных закупок автоматизирует деятельность централизованных дирекций по снабжению, позволяет получать от подразделений-заказчиков сведения о потребностях, заявки на закупку, осуществлять согласование заявок на закупку, контролировать их на соответствие плану закупок (в зависимости от регламента закупочной деятельности).

Кроме того, система позволяет проводить консолидацию однотипных потребностей нескольких подразделений, предприятий холдинга, чтобы получить наибольшие скидки за счет больших консолидированных объемов поставки.

Проведение конкурентных закупочных процедур

Корпоративная система закупок обеспечивает подготовку и проведение электронных и «бумажных» конкурентных закупочных процедур, тендеров, с учетом всех особенностей закупочной деятельности организации.

ЛотЭксперт реализует лучшие практики закупок, применяемые в снабженческой деятельности крупных предприятий и холдингов в России и за рубежом.

Решение полностью автоматизирует деятельность закупочных (тендерных) комиссий, позволяет автоматически формировать различные документы, а также осуществлять электронное согласование закупочной документации и протоколов с контролирующими подразделениями.

Заключение и контроль исполнения договоров

На стадии заключения договоров, система позволяет автоматически генерировать текст договора с победителем закупочной процедуры (тендера), осуществлять согласование договора с заинтересованными или контролирующими подразделениями.

ЛотЭксперт обеспечивает централизованное ведение реестра договоров, учет исполнения договоров, отгрузки и оплаты, позволяет осуществлять оперативный анализ состояния текущих договоров. Поддерживается интеграция с системами бухгалтерского учета, в том числе на базе решений «1С».

Сквозной анализ и контроль процессов снабжения

Многофункциональный аналитический модуль предоставляет возможность всестороннего анализа результатов закупок, формирования интерактивных отчетов с фильтрацией по различным критериям. Предусмотрен визуальный конструктор отчетов.

Важным преимуществом внедрения решения в холдинговых структурах является оперативный управленческий контроль за закупками предприятий холдинга и их эффективностью. Мощные аналитические инструменты позволяют в режиме реального времени контролировать объемы и номенклатуру закупок, отслеживать показатели конкуренции и экономии, c детализаций до подразделений и отдельных закупщиков.

Специальная версия для 223-ФЗ

Автоматизация полного цикла закупочной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ, включая выгрузку информации в Единую информационную систему в сфере закупок zakupki.gov.ru (ЕИС), планирование, закупки, договора, статистическую отчетность.

Переходите на электронные торги


Корпоративная электронная торговая площадка

В составе программного комплекса управления закупками может быть развернута собственная корпоративная («кэптивная») электронная торговая площадка предприятия. В основе решения – профессиональная электронная торговая система ЛотЭксперт Pro, которая используется крупными российскими и зарубежными предприятиями и торговыми операторами.

ЛотЭксперт ProРешение для B2B-закупокРешение для 223-ФЗ



Проведение торгов на ЭТП ведущих торговых операторов

Если же Вы предпочитаете делегировать проведение торгов независимой электронной торговой площадке, мы готовы предложить Вам интеграцию с ЭТП ведущих национальных торговых операторов.

При объявлении торгово-закупочной процедуры, информация будет автоматически передаваться на ЭТП, а сведения о результатах торгов будут поступать обратно в корпоративную систему организации закупочной деятельности.


Реализация невостребованных ТМЦ

Помимо закупок, ЛотЭксперт позволяет проводить реализацию на электронных торгах невостребованных товарно-материальных ценностей, неликвидов, б/у техники, складских остатков, отходов производства, продукции и пр.

Подробнее о торгах на продажу ТМЦ

Электронные договора и документооборот
Электронные сделки!

По результатам закупочных процедур система позволяет заключать договора в электронной форме, и более того – подписывать электронной подписью все приемочные документы, акты, накладные, счета-фактуры через встроенную систему юридически значимого электронного документооборота, в соответствии с требованиями Минфина и ФНС России.

Автоматизация и интеграция

Автоматизированное формирование документов

Система позволяет автоматически формировать извещения, типовую часть документации о закупке, протоколы, уведомления, договора, иные печатные и электронные документы в форматах офисных приложений: Microsoft Word, Adobe PDF, OpenOffice. Это позволяет снизить объемы рутинной работы при осуществлении закупок.

Интеграция с РНП ФАС, ЕГРЮЛ и базами проверки контрагентов

ЛотЭксперт позволяет автоматически проверять участников закупок по Федеральному реестру недобросовестных поставщиков ФАС rnp.fas.gov.ru, реестрам ЕГРЮЛ/ЕГРИП, а также по базам данных Росстата о балансовой отчетности, по базам должников, сведений о банкротстве, сведений об арбитражных судах и пр.


Привлечение поставщиков

Электронная система корпоративных закупок может быть подключена к целому ряду систем массового информирования поставщиков о проводимых закупках (тендерах), в частности, к информационно-аналитической системе Seldon. Это позволяет существенно повысить степень информированности поставщиков о проводимых торгах, способствует повышению конкуренции и росту экономии по результатам торгов. Кроме того, поставщикам предоставляется возможность регистрации в системе для автоматического мониторинга потенциально интересных им заказов.

Интеграция с ERP и внутрикорпоративными системами

Система автоматизации закупочной деятельности может быть тесно интегрирована с корпоративными ресурсами заказчика: ERP-системой, системой бухгалтерского учета, электронного документооборота, сайтом компании. Поддерживается интеграция с «1С», SAP, Oracle E-Business Suite и другими ERP-системами ведущих мировых производителей.


Индивидуальная адаптация под бизнес-процессы

Индивидуальный подход к каждому клиенту – один из наших главных приоритетов. Гибкая архитектура системы позволяет в короткие сроки детально адаптировать и настроить регламенты процессов управления закупками и все пользовательские интерфейсы с учетом особенностей бизнес-процессов в Вашей организации.

Инновационные разработки

В основе решения – новейшие Интернет-технологии, которые позволили нам сделать систему управления закупками по-настоящему современной и удобной. Все пользовательские интерфейсы тщательно продуманы и интуитивно понятны, каждая деталь на своём месте.

Поддержка мобильных устройств!

Скоро Вам станет доступна работа в системе управления закупками с мобильных устройств, с применением электронной подписи.

Запустив приложение на смартфоне или планшете с Apple iOS, Android или Windows 8, Вы сможете полноценно проводить закупочные процедуры или участвовать в них, осуществлять согласование документов, оперативно контролировать работу сотрудников и формировать интерактивные отчеты, а также выполнять иные действия в системе.

Это инновационная разработка, аналогов которой на сегодняшний день нет ни у одного разработчика закупочных систем.





наши
партнёры
отзывы
клиентов

Выражаем благодарность компании «Алтимета» за качественно и своевременно выполненные работы по внедрению электронной торговой площадки для внебиржевых торгов. Опыт эксплуатации торговой площадки подтвердил высокий профессиональный уровень программного решения.

А.М. Рыжиков Президент ОАО «Московская фондовая биржа»
Контакты
Тел.: +7 (495) 287-46-09
Email: askultimeta.ru

Подписка на Новости


 


© 2017 год, ООО «Алтимета»
Правовая информация